Узбекистан | 16:15 / 17.05.2023
18841
3 минут чтения

В ЦБ рассказали, что делать если банкомат «съел» карту 

Представители Центрального банка напомнили узбекистанцам, что делать если банкомат не возвращает карту.

Фото: Kun.uz

По их данным, при задержании карты в большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указана необходимая информация.

«Не выбрасывайте его, он может пригодится при оформлении заявления на возврат. Если же банкомат не выдал вам такой чек, ничего страшного – отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате карты», – говорится в сообщении.

Основные причины задержания банковской карты:

·  при неправильном введении ПИН-кода три раза подряд;

·  банковская карта просрочена (закончился срок действия) или заблокирована;

·  банковская карта имеет механические повреждения (поврежден чип);

·  несвоевременное извлечение банковской карты из банкомата после завершения операции;

·  неисправность банкомата.

Порядок действий в данных случаях:

Попробуйте отменить операцию 

Нажмите кнопку «Отмена», подождите несколько минут – за это время устройство может «восстановить технические неполадки». Если банкомат не вернул карту, действуйте в зависимости от того, где находится банкомат.

Позвоните в банк, обслуживающий банкомат

На самом устройстве есть информация касательно названия банка и контактный телефон, по которому объяснят, что делать дальше. Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам.

Сообщите по телефону о невозврате банковской карты, назовите данные карты, а также при необходимости ответьте на вопросы. Сотрудник банка расскажет, куда и с какими документами нужно обратиться для возврата банковской карты.

Обслуживающий банк, изучив ситуацию, сообщит о причинах, вернет банковскую карту в течении одного дня или в случае повреждений/истечений срока карты осуществит эмиссию новой карты взамен на предыдущую, у которой истек срок.

Новости по теме