Узбекистан | 09:55 / 17.05.2024
3322
1 минут чтения
В Ташкенте начались проверки уровня яркости рекламных экранов
Свет от светодиодных (LED) экранов в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт.
По сообщению столичного хокимията, многие водители и жители столицы жалуются, что свет, исходящий от светодиодных экранов, в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт. Для устранения данной проблемы начата практическая работа по приведению освещения объектов наружной рекламы в норму.
Яркость рекламы на уличных экранах, установленных предпринимателями, не должна превышать 100 кандел на квадратный метр (кд/м²).
Новости по теме
15:16 / 08.11.2024
В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
17:41 / 29.10.2024
Комитет по конкуренции оштрафовал Davr Bank за нарушение закона о рекламе
11:31 / 08.10.2024
Узбекистанцам вернули 115 млн сумов, оплаченных за связь и интернет
11:44 / 07.10.2024