Узбекистан | 11:31 / 08.10.2024
2782
1 минут чтения
Узбекистанцам вернули 115 млн сумов, оплаченных за связь и интернет
Потребителям в Узбекистане вернули 115 млн сумов, которые телекоммуникационные компании начислили сверх нормы, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В ведомство за 9 месяцев поступило около 2000 обращений по поводу неудовлетворительной связи, неправильное зачисление задолженности, нарушения договора, а также рекламы в SMS без согласия абонента и другое.
В результате комитет предупредил операторов телекоммуникационных услуг, включая мобильных операторов, о необходимости строгого соблюдения законов.
Ранее Kun.uz писал, что сбой произошел в работе мобильного оператора Beeline Uzbekistan.
Новости по теме
12:50 / 13.11.2024
Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
15:16 / 08.11.2024
В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
17:41 / 29.10.2024
Комитет по конкуренции оштрафовал Davr Bank за нарушение закона о рекламе
14:43 / 26.10.2024