Узбекистан | 11:31 / 08.10.2024
2782
1 минут чтения

Узбекистанцам вернули 115 млн сумов, оплаченных за связь и интернет

Потребителям в Узбекистане вернули 115 млн сумов, которые телекоммуникационные компании начислили сверх нормы, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Фото: Kun.uz

В ведомство за 9 месяцев поступило около 2000 обращений по поводу неудовлетворительной связи, неправильное зачисление задолженности, нарушения договора, а также рекламы в SMS без согласия абонента и другое.

В результате комитет предупредил операторов телекоммуникационных услуг, включая мобильных операторов, о необходимости строгого соблюдения законов.

Ранее Kun.uz писал, что сбой произошел в работе мобильного оператора Beeline Uzbekistan.

Новости по теме