Узбекистан | 11:31
846
1 минут чтения
Узбекистанцам вернули 115 млн сумов, оплаченных за связь и интернет
Потребителям в Узбекистане вернули 115 млн сумов, которые телекоммуникационные компании начислили сверх нормы, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В ведомство за 9 месяцев поступило около 2000 обращений по поводу неудовлетворительной связи, неправильное зачисление задолженности, нарушения договора, а также рекламы в SMS без согласия абонента и другое.
В результате комитет предупредил операторов телекоммуникационных услуг, включая мобильных операторов, о необходимости строгого соблюдения законов.
Ранее Kun.uz писал, что сбой произошел в работе мобильного оператора Beeline Uzbekistan.
Новости по теме
11:44 / 07.10.2024
В Узбекистане установили ответственность за рекламу сильнодействующих веществ
15:11 / 25.09.2024
Директор школы и заведующая детским садом, пиарившие финансовую пирамиду, уволены
15:55 / 21.09.2024
Комитет по конкуренции выявил незаконно проведенные госзакупки на 12 млрд сумов
11:51 / 18.09.2024